Выбери свой Phiten!
Осторожно, контрафакт!
Будьте внимательны – на российском рынке появилась контрафактная продукция Phiten!
Новое исследование позволило понять, как ревность влияет на наши желания. Для этого специалисты из Японии собрали группу добровольцев, на основе результатов которой и сделали свои выводы. Так, стало известно, что желание покупать экстраординарные, яркие вещи пропадало, если этот метод привлечения внимания не работал или же был малоэффективным.
Кроме того, многие из офисных сотрудников покупали себе в офис слишком дорогие вещи и элементы декора, которые в их собственном доме были непозволительной роскошью.
Также в ходе исследования ученым из Японии удалось установить, что желание привлечь к себе внимание сильнее риска быть высмеянным, раскритикованным, а также страха общественного порицания. Это исследование еще раз доказывает, что ревность негативно отражается на нас и приводит к необратимым последствиям.